Skip to content

Путин: «Боишься, не делай. Делаешь, не бойся»

Март 27, 2010

Я смеюсь, умираю от смеха:
Как поверили этому бреду?!
Не волнуйтесь — я не уехал,
И не надейтесья не уеду!

1999 год. Путин: "Есть такая пословица — "Боишься, не делай. Делаешь, не бойся". Если думать над тем, будет или не будет отставка, то для работы времени не остается. Есть конкретные сегодняшние экономические задачи — их надо решать. Есть проблемы, с которыми Россия столкнется в новом столетии. Вот об этом думаю, а не о том, как сохранить кресло. Я уже говорил раньше и повторю сейчас. Я двадцать девятый глава правительства России. Значит, после меня, какой бы срок мне ни был отведен, будет тридцатый и так далее. Потому что Россия никуда не исчезнет. У нее всегда будет правительство".

2010. Российский премьер Владимир Путин пока не строит планов на 2012-й год. Он полностью посвящает себя обязанностям главы Кабинета министров, заявил пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков. По его словам, у команды Путина есть планы на сегодня, завтра, на следующую неделю и следующий месяц. "Планируем напряженно работать", — заявил Песков в интервью телеканалу Russia Today.
www.mr7.ru/news/politics/story_25548.html

Пyсть каждый пень нам как капкан!
Пyсть хлещет кpовь из наших pан!
Hо мы пpойдем с тобою пyть чеpез тyман!

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

