Skip to content

Путин побил рекорд по количеству выпитого…

Апрель 20, 2010

Путин не поменял привычку: всегда писал текст выступлений тезисно, на листках, столбиками, выделял главное красным цветом. Единственное изменение со времен Смольного, вместо рукописи — распечатка.

Доклад напечатан в две колонки — такая форма печати значительно убыстряет доступ к информации. Так читать удобнее. Кроме того, заметно, что некоторые отрывки выделены жирным шрифтом — так выделены все цифры и ключевые слова: "острых", "зарплаты", "снижены", "специальные пособия", "потери работы", "выросли на 2,3 процента".
Хотя в текст доклада Путин смотрел не так часто — премьер и сам свободно владеет собранной по итогам года работы правительства информацией. Также и отвечая на вопросы депутатов, которые последовали за докладом, глава правительства приводил данные на память.
Несмотря на простуженность,  Путин побил свой рекорд по длительности выступления перед народными избранниками — в прошлом году премьер-министр выступал 1 час и 15 минут.
И по количеству выпитого чая побил рекорды — и всему виной больное горло.

Президент Узбекистана Ислам Каримов на встрече с премьером разразился  восточным красноречием: О, султан моего сердца, наимудрейший председатель правительства

— Если бы в Правительстве РФ оказался не такой закаленный, не такой устойчивый человек, трудно было бы предсказать, что  произошло бы с огромной Россией. Без вашего опыта и вашей железной воли Россия не пережила бы этот период. Убежден, что весь мир сегодня признает, что у России наступает новый этап, и  искренне хочу вас с этим поздравить.
Я вижу вы утомлены, не совсем здоровы. Я имею в виду простуду. Я знаю вас как закаленного человека и надеюсь, что состояние  простуды быстро пройдет.
Я видел отдельные реплики (доклада). Я искренне вам сочувствую, что вам приходится в этой непростой ситуации делать доклад.


"С утра Людка подсунула "Арбидол" — лучше б я в аптеке гематаген попросил…  Потом Димка заставил сожрать какие-то сосалки, извращенец, чего я его в Питере не оставил. Кудрин любимый веник спер, теперь париться придется джексоном. Что за день такой? Где мое кимоно, мне в Австрию лететь? Через вулкан. Не говорите Шойгу, заставит противогаз напялить. Я его знаю…"
 

Владимир Путин посетит 24-25 апреля Австрийскую Республику с рабочим визитом. 25-26 апреля — Италию. В Вене собирается заглянуть на чемпионат Европы по дзюдо.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

