Skip to content

«Никто не может сказать, что я кого-то унизил, у кого-то что-то отнял»

Апрель 28, 2010

Глава совета директоров СМП банка Аркадий Ротенберг — одна из самых загадочных фигур современного российского бизнеса. Десять лет…

открыть материал на сайте ИД Коммерсантъ …

Или один из самых любимых журналистами мифов о том, что я был тренером Владимира Путина по дзюдо. Причем никто не утруждает себя элементарной арифметикой. Разве так трудно посчитать, сколько нам было лет, когда мы тренировались? Мы же сверстники! Я по возрасту не мог быть его тренером… Я не такой старый, за что меня тренером-то?

C Владимиром Владимировичем мы знакомы больше 40 лет. Отношения и сейчас дружеские. Просто времени для общения стало, к сожалению, намного меньше. Кстати, по поводу клуба "Явара-Нева". Я являюсь гендиректором, но это детище Владимира Владимировича. Это была его идея, а воплотить ее в жизнь предложил мне. И нам многое удалось сделать. Мы — шестикратные чемпионы Европы, сегодня это самый титулованный клуб. Такого по блату не получишь.

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

