Skip to content

Путин — Шевчук. Какой счет?

Июнь 1, 2010

Последние несколько ночей мне снятся кошмары, и все из-за Юры-музыканта, это и к Хичкоку не ходи… Мне снится, что одетый в красный колпак, но легко под ним узнаваемый Путин В.В. "испанским сапогом" пытает бородатого трубадура. Он жгет ему пятки и вливает в рот портвейн Три топора (не сказать, что очень насильно, но…). "Признавайся! — кричит "злодей", — Говори, говори!" "Что говорить?!" — рыдает Шевчук Ю.Ю. "ЧТО? — не унимается Великий Инквизитор, — ЧТО такое ОСЕНЬ?"
А дальше из-из закрытых дверей доносится только слаженное пение двух голосов "… — это небо, плачущее небо под ногами…"

Взорвать информационное пространство до предела, до маразма, до дебатов и драк, до сюжетов в мировых СМИ,  по-прежнему способна только одна "ядерная бомба" — Путин.
Да так, что хочется уже и отдохнуть от споров ЗА и ПРОТИВ. Поэтому пунктиром: Шевчук доволен "мужским разговором" с премьером, передал тому папку с нарытыми данными о коррупции и золотых унитазах.

И что важнее, поднял вопрос о благотворительном реабилитационном центре по излечению от алкоголизма «Дом надежды на Горе». «Там бесплатно помогают людям выходить из этого кошмара. Мы фактически скидывались на его создание, и многие хорошие люди нам помогали,— рассказал Шевчук.— А сейчас его очень сильно душат. Он за городом находится, и местные власти нам такую аренду засадили! Миллионы рублей в месяц! Это просто кошмар. Вот мы и бьемся». Тут я ему верю, как человеку с богатым опытом…

Ты
хочешь, чтобы у нас была демократия? Но я не могу сейчас, я на работе.

Порадовала милая Лия Ахеджакова. Когда-то она призывала Ельцина "Раздавить гадину!", расстрелять законно избранный парламент, говоря:"А где наша армия?! Почему она нас не защищает от этой проклятой Конституции?!"
Ныне она призывает к Конституции, и заламывая руки пытается справиться с кашей в голове.
Стенания "Ах, дура я! Не защитила Шевчука!" тут
www.rb.ru/news/society/2010/05/31/181657.html

Комментировать  особо нечего — артистка, эмоции. И еще понятно, что только стоик Путин способен спокойно выслушивать потоки бреда, порой льющиеся на него.
Порадовало это "Мне так же, как всем участникам этого спектакля, заранее позвонил человек из администрации президента и спросил, какой вопрос я хочу задать Путину." 
Люди реально не понимают, что администрации Президента и Премьера — разные ведомства? Или нас считают за дурачков? Хотя, мне так долго снились кошмары, может я проспал, и Путин уже снова президент?
А может некоторым актерам лучше читать чужой текст, как привыкли. Глядишь, за умных сойдут…

И главное, что волнует мир

ПОЧЕМУ ПУТИН НЕ УЗНАЛ ШЕВЧУКА?

Мои пять копеек: Путин Шевчука знает, как любой питерец. Я лично в 1994 году видел Путина на концерте Шевчука и других рокеров. Путин применил избитый прием — сбить собеседника, проверить на вшивость. Шевчук сбился и ответил: "Юра". Мужик с бородой, борец, за пятьдесят, а все Юра. Ну, так к нему Путин и обращался. Это не хамство — это разговор сильных людей. Хочешь борьбы — будь к ней готов, а не ломайся на первом же препятствии.

Опросы и мнения — интриги. скандалы, расследования.

 

GZT.ru

Почему Путин не узнал Шевчука?

  • 45% Лишь сделал вид, что не узнал
  • 36% Это его привычная форма общения с людьми
  • 11% А кто такие Путин и Шевчук?
  • 6% Он не увлекается рок-музыкой
  • 2471 Проголосовало

Мнения известных людей:

Юлий Гусман, кинорежиссер

«Я бы начал с того, что история со встречей Путина с деятелями культуры сама по себе замечательная. К премьер-министру или национальному лидеру, как его называют, пришли прекрасные люди, которых не грех выслушать. Я сам прекрасно знаю, кто они и что они делают: и Чулпан Хаматова, и Леня Ярмольник (который, может быть, никаким фондом не руководит, но делает множество добрых дел, не афишируя этого), и Олег Валерьянович, и Юра Шевчук… Вообще вся компания очень достойная, и то, что с ними наконец стали разговаривать и общаться не только в момент вручения грамот и наград в Георгиевском зале или на каких-то праздниках, — очень хорошо. Если эта тенденция или, как сейчас модно говорить, тренд превратится в бренд нашего руководства, будет совсем здорово. Ведь это будет означать, что постепенно власти становятся заметны и те дела, которые не связаны с нефтью, газом или обороной страны. А что касается разговора, то он мне тоже показался замечательным. Естественно, что Владимир Владимирович, как политик, как руководитель, местами уходил от вопроса, местами лукавил. Может быть, он даже и притворился, что Шевчука не знает, — сложно сказать. Вот Макаревича Путин знает, он сидел рядом с ним на концерте Маккартни. А Шевчука, может, и не знает, а может – что-то еще. Но ведь это не имеет никакого значения! Я вообще, честно говоря, считаю, что критикуя власть и даже иногда резко критикуя, нужно понимать, чего мы хотим добиться. Мы хотим добиться пользы, реального дела, мы хотим создать гражданское общество и более свободно мыслить в головах, душах, на телевидении и в газетах, или мы хотим играть в какую-то «войнушку». То есть я могу гордиться теми, кто выходит на площадь, но считаю, что если за тобой стоит какая-то структура и дело (а за Чулпан Хаматовой стоит важнейшее дело), с властью надо разговаривать. »

Борис Надеждин, член федерального политсовета партии «Правое дело»

«Для премьер-министра России важно узнавать в лицо своего начальника – президента, а также своих министров. В то время как узнавать в лицо рок-звезд председатель правительства в принципе не обязан. Хотя мне почему-то кажется, что Владимир Путин, как он это любит делать, просто поставил человека на место. Потому что как все происходит? Я тоже участвовал в подобных мероприятиях и знаю, что Путину должны были давать справку, кто во встрече участвует. Про каждого там коротко написано, что это за человек, и так далее. Кроме того, у помощников всегда лежит список участников, чтобы они подсказывали, кто сейчас задает вопрос. Тем более что, как вы знаете, у Путина великолепная память. Когда мне приходилось с ним встречаться, я все время поражался, сколько информации он удерживает в голове. "

From → Uncategorized

2 комментария
  1. Догадываюсь:)
    А еще есть мнение — почему Пу не узнал Ше: иногда «живьем» человек не очень похож на самого себя. А Ше, на мой взгляд, просто вел себя некорректно. Если не мог сказать — спел бы что-нибудь, а если уж взялся говорить — напиши себе шпаргалку, чтобы быть внятным.

    • Re: Догадываюсь:)
      Если бы зарифмовал свои мысли — это стало бы хитом. А Путин на заседании правительства смог бы пропеть министрам, и от этих роликов рухнул бы ютуб.
      А ваш змей(ка), судя по всему, как раз смотрит запись беседы Поэт и Царь, и офигевает…

Добавить комментарий

