Skip to content

Путинские диалоги: смесь французского с белорусским

Июнь 12, 2010

Лукашенко попросил хлеба, а Ширак — приезжать почаще

Хорошо выглядишь

Каждый раз бывая в Париже Путин обязательно встречается со своим другом, экс-президентом Франции Жаком Шираком. Это сильно раздражает Саркози, который с Шираком на ножах, но менять привычки Путин и на сей раз не стал.

Ж.Ширак (по-русски): Здравствуйте! Как поживаете?

В.В. Путин: Здравствуй, Жак, очень рад тебя видеть!

Ж.Ширак: Хорошо выглядишь. Каждый раз, как я тебя вижу — ты помолодел.

В.В.Путин: Спасибо. Я очень рад тебя видеть, Жак.

Ж.Ширак: Я тоже.

В.В.Путин: Ты к нам очень редко приезжаешь.

Ж.Ширак: Так нужно приглашать!

В.В. Путин: Мы приглашаем — ты не едешь. Мы скоро начнем обижаться.

Ж.Ширак: Нужно сразу тебе сказать: ведь у вас завтра национальный праздник.

В.В. Путин: Это точно.

Ж.Ширак: Я хочу от всего сердца передать тебе самые лучшие пожелания. Тебе, твоей семье и всему русскому народу по случаю вашего национального праздника.

В.В.Путин: Спасибо большое. Хочу доложить тебе, что отношения у нас с Францией развиваются очень хорошо. Все, что было сделано тобой на благо российско-французских отношений, используется и развивается. Мы на международной арене сотрудничаем очень неплохо, согласовываем наши действия по важнейшим проблемам. И в экономике развиваются отношения.

Немножко упал уровень товарооборота в период кризиса. Ну, не немножко, прилично — на 22%. Но в первом квартале этого года уже рост — 37%. Так что у нас есть все основания полагать, что мы выйдем скоро на докризисный уровень.

Ж.Ширак: Да, я это видел.

В.В.Путин: Так что мы тебя не подведем.

Ж.Ширак: Да. Я вам полностью доверяю. Я всегда верил в русский народ.


Битый волк или Заяц Duracell
Ширак прав — Путин подозрительно выглядит все лучше и лучше, и при полном несоблюдении режима не засыпает на ходу. Сила-то в правде, брат. Посудите сами: ночью перелет, с утра пять визитов в Париже, три мероприятия, речи-встречи, вечером перелет. Дома успел позаниматься дзюдо, поплавать в бассейне, поскакать верхом, и ночью уже встречался с Лукашенко.
Раздобыл ли он средство Макропулоса или в подвалах Лубянки хранится его стареющий портрет?
Заяц Duracell! И где у него кнопка!
Сам диалог начался в духе программы "Мульт личности". Теперь я знаю, кто им сценарии пишет…

Стенограмма начала встречи:

В.В.Путин: Александр Григорьевич! Пока Вы ужинали с Дмитрием Анатольевичем, я успел…

А.Г.Лукашенко: Да ничего не накормили…

В.В.Путин: …спортом позаниматься.

А.Г.Лукашенко: Ужинали?! Я приехал, думал, хоть дадите кусок хлеба поесть…

В.В.Путин: Уже поплавал, сходил в спортивный зал.

А.Г.Лукашенко: Я тоже поплавал, но до встречи с Дмитрием Анатольевичем. Но Вы не заговаривайте, ужин за Вами!

В.В.Путин: Да ладно.

А.Г.Лукашенко: Или Вы не едите так поздно?

В.В.Путин: Ем в любое время суток.

А.Г.Лукашенко: Я шучу.

В.В.Путин: Александр Григорьевич! Мы очень рады Вас видеть. Тем более в связи с нашим праздником. Спасибо большое, что Вы приехали, приняли наше приглашение. Разумеется, будет возможность поговорить и по текущим делам.

А.Г.Лукашенко: Абсолютно.

В.В.Путин: У близких соседей, у таких союзных государств, как наши, всегда много…

А.Г.Лукашенко: Мы только что с Президентом России обсудили ряд вопросов. Я сказал, что поеду к Владимиру Владимировичу. Я подробно все расскажу, как мы тут очень бурно обсуждали эти вопросы. Но поскольку, говорю, он волк уже битый, поэтому мы быстрее с ним обсудим те оставшиеся вопросы, которые есть. Я действительно очень рад побывать у Вас дома опять. Вспоминаю некоторые тропинки, по которым мы ездили на Вашем автомобиле тут, на электромобиле. Поэтому я действительно с большим удовольствием говорю спасибо, что пригласили к себе. И по делу поговорим, ну и, наверное, мы уже давно с Вами не виделись, нам есть о чем поговорить.

 

From → Uncategorized

Добавить комментарий

Добавить комментарий

