Skip to content

ПуБасенки

Ноябрь 28, 2010

от Колесникова
Воскресное чтиво

Участники саммита съезжались на церемонию официального фотографирования в тайских рубашечках всех цветов радуги с золотыми нитями. Надели они их еще в отелях. Как потом рассказывал  Путин на встрече с российскими журналистами, он «открыл шкаф и обнаружил там все это».

– Что, даже и цвет не выбирали? – спросил я президента. Президент был в голубой рубашечке с блестками.
– Нет, не выбирал, – признался он. – Я такие вещи давно уже не выбираю. Я выбираю генеральную политическую линию.

78.98 КБ

В холле российского посольства в США жирную черту под событиями этого дня подвел Эрнст Неизвестный, тоже всласть наговорившийся с Владимиром Путиным:

     — Он мне очень понравился. Очень!
     — Вы же, насколько известно, не любите КГБ, в котором он работал.
     — Но он же не из тех, кто сажал Сахарова и преследовал меня. Он из других, и он мне очень понравился.
     — Что-то он всем нравится.
     — А мне он понравился еще до того, как всем понравился!

91.96 КБ

– Скажите, сколько бы вы продержались против Ямасита-сан?
Ямасита-сан – двукратный олимпийский чемпион по дзюдо в абсолютной весовой категории. Господин Путин часто видится с ним.
– Против Ямаситы? – переспросил господин Путин. – Пока он меня не догнал бы.



Раздался характерный стук в микрофон. Так председательствующий прерывает оратора, нарушившего регламент. Все сразу приняли к исполнению и замолчали. Выяснилось, что в микрофон хвостом постучала лабрадор Кони.

– Где он? Ну где?! – стонала немолодая женщина, пробившись почти вплотную к Владимиру Путину.
– Да вот же он, – сказал я ей, – прямо перед вами. Вы что, своего президента не знаете?
– Да нет! – воскликнула она. – Путина я уже в Туле видела. Маккартни где?!

– Хочется побродить по Питеру без охраны, в дом съездить,
где я жил, – мечтал президент России. – Охрана же со мной в одном доме живет. Представляете?!

– Ну, вы и так часто в Питере бываете…
– А что я вижу? – переспросил он. – Сижу в машине, как таракан в бронированной банке.

—————————————————————————————————————————————————
Рингтон от Вишни

From → Uncategorized

17 комментариев
  1. это тот Пол Маккартни который Сэр Рыцарь такой же как и Сэр Рыцарь Элтон Джон?

    • Тот, не волнуйтесь — Элтон Джон тоже приезжал в Питер петь Путину. Вова этих сэров столько видел, да и с Лизой одну карету на двоих делил, что пора бы и его в рыцари. Круглый стол уже купили.

      • Круглый стол уже купили.
        Хорошо, может пора подумать не перенести ли СТОЛ в Киев?!

  2. Боюсь я чего-то за Навального 🙂
    Не превратят ли его ваши певчие соколы в наковального? 🙂
    Смущают меня все эти молоточки у вашего ксилофона 🙂

    • Его преподаватели не привыкли даром время тратить, и деньги.
      Поэтому и я боюсь. Мы уже парочку «сакральных жертв» получили. Хоть ребят из ФСО теперь к нему приставляй.
      «Выкрасть могут казачка нашего»…
      Я кстати, равнодушен к Н, а вот Вишню люблю. Не удержался.

      • Предлагаю бояться вместе 🙂
        Вдвоём не так страшно 🙂

      • Re: Предлагаю бояться вместе 🙂
        Простите за банальность, но вы — прелесть.

      • Re: Предлагаю бояться вместе 🙂
        ВДВОЕМ никогда не было страшно.
        Надеюсь гостеприимный хозяин не осудит отступление от темы 🙂

  3. Выбор линии…
    Душевно пишите и «укольчики» лечебные … Приятно даже.
    Ещё более душевны внешнеполитические события. Интересно становится.
    Так бы и дома, а то уже не стоим – назад катимся. Больно.
    Кто-то из умных людей сказал про надежду, что это такая сука, которая только продлевает страдания. Точность цитаты не гарантирую, но смысл, надеюсь, передал точно.
    Надежду жалко, да и себя тоже.

    • Долой тень!
      Россия только на гербе может быть двуглавой — в реале это вносит разброд и шатания.
      Уже катилась в 99-м, ухватили за волосы, вытащили из болота. Теперь болото свое собственное, и все по новой.
      «Каждый здравомыслящий человек, просто обязан, время от времени поднимать себя за волосы»…

  4. 2 vlvlp
    «мечтал президент России»
    Всё-таки ВВП ещё не президент России.

    • Re: 2 vlvlp
      Как вы могли догадаться, байки относятся к тому времени, когда он им был.
      У него скучная жизнь, все по кругу: сначала И.О. президента, затем президент, теперь снова И.О…

  5. Про Кони раньше не слышала — блеск!

    • Хвост — важный элемент в вертикали власти.
      Девушка точно знает, кто в доме хозяин.

  6. «Я такие вещи давно уже не выбираю. Я выбираю генеральную политическую линию» — еще один перл Премьера

  7. «Я отдохнул — я прихожу»
    Это интервью — лишнее подтверждение значимости фигуры. Чтобы никто не обольщался и не заплывал за буйки. Ну, кое-что интересное будет в обычном стиле ВВП. Не будет же он персонально для дедушки стиль менять.
    Цель — помочь ДАМу, у которого горит главная его фишка — ратификация СНВ. Отказ будет звонкой оплеухой, доказательством, что Путин всегда был прав. Недаром Дима сегодня уже намекнул про гонку вооружений.
    Путин совсем не хочет, чтобы «маленьких обижали». Тут два варианта: либо он начнет уговаривать призывая к «миру, дружбе, жвачке». Либо, наоборот «даст Путина», запугивая, играя желваками, чтобы они там от ужаса нового прихода Путина решили поддержать Диму ратификацией. Посмотрим, что выберет. В пять утра сие непредсказуемо.

  8. Путин и генеральная линия
    Мне понравилось в интервью с Кингом, когда ВВП на вопрос о внешней политике сначала сделал реверанс в сторону президента, который по Конституции решает эти вопросы, а потом погнал по полной генеральную линию — про всё! от первого лица и без всяких оговорок и ссылок. Кто бы сомневался.
    А послание из политического события года при Путине превратилось в политическое событие дня.

Добавить комментарий

