Skip to content

Новый год Путина

Декабрь 31, 2010

"Думал, мы с вами Новый год отметим, а вы со своими приборами стоите…  безобразно вы себя ведёте: во-первых, все трезвые… и к девушкам не пристаёте… Я не знаю, куда я попал…"

С наступающим годом Зайца!
39.87 КБ


-Слышь, Дима, подвизался я тут куртки рекламировать — запарился их менять.
— Зато нам твои рекламодатели за это для МЧС куртки шьют.
  Видишь, и мне Шойгу дал поносить!

194.49 КБ

— Люда, они кричат, что я две куртки сразу надел!
— Да это подкладка, что ты блогеров слушаешь!
— А это блогеры?
— Это подкладка! Пошли уже.

24.48 КБ


Умчи меня олень…
И жена у него, видать, хорошая — рогов-то нет

126.09 КБ

Встаньте дети, встаньте в круг! К нам приехал старый …краб.
Старый добрый краб

115.93 КБ

Дорогой Дедушка Мороз! Если тебе чего-нибудь надо — обращайся
39.07 КБ

Сне-гу-ро-чка!… Мужик, ты кто?
64.00 КБ

У нас все ходы записаны
73.78 КБ

— А вас как зовут, простите?
— Марфа Васильевна я.

50.61 КБ

Это я удачно зашел!
464.31 КБ

Кто не пьет?
25.93 КБ    8.14 КБ

И заместитель с ним увязался
19.64 КБ

НУ, С ПРАЗДНИКОМ!
48.93 КБ

From → Uncategorized

5 комментариев
  1. супер)) весело 🙂

  2. Прыгающий смайлик.

  3. Старый год убегает!
    Понравилось: неунывающий юмор, куртки-шоу (а также шубка у Л.П.), собачка с говорящим взглядом, такие хорошие олешки и Путин — такой же искрящийся, как шампанское в бокале.
    Ждём Новый Год!

    • Re: Старый год убегает!
      С наступающим!
      В связи с приближением Нового года,
      Желаю удач Вам различного рода!

Добавить комментарий

