Skip to content

Миша, привет!

Февраль 24, 2011

Вы слышите: грохочут сапоги! Это приближается художник Михаил Шемякин. На сей раз ему "повезло": пока Сечин налаживает инвестиционный климат, Шемякин прорвался в премьерскому телу. Какая связь между нефтью и картинами, спросите вы? Прямая, если речь идет пусть и о бывшем, но секретаре. Старая истина: не пришелся чем-то секретарю — не попадешь к начальству. А у Сечина привычка: вы прорываетесь — он не пускает. Художника обидеть может каждый.
Шемякин: "Да, мы встречались с Путиным, когда был первый срок. Путин вообще и по сегодняшний день думает, что у меня все в порядке. Но есть некая фигура, господин Сечин, которая руководит входами и выходами, и уже много лет он меня на пушечный выстрел не подпускает к Путину.

А Путин мне помог поставить памятники, мастерскую я получил благодаря ему. Но потом я вышел из доверия у определенных людей из его окружения, и на сегодняшний день мне довольно сложно. Помещение — обманули Путина — фактически мне не принадлежит, меня в любой момент могут отсюда попросить, и то, что Путин хотел сделать памятник Гофману, который он сам курировал, памятник лендлизу, который он поддержал и обещал курировать, но передал курирование определенным людям, я не называю их фамилий, которые все сделали, чтобы ни того, ни другого, ни третьего, ни четвертого не было, — ничего и нет"

И вот вчера, поздно вечером Владимир Путин прибыв в Брюссель, встретился с художником Михаилом Шемякиным, приветствовал его словами: "Миша, привет".
Шемякин в ходе встречи сообщил премьеру о ряде проектов, которые он планирует реализовать: "Я хотел бы начать с проекта по созданию во Франции центра для художников Северного Кавказа". "Я родом из Кабардино-Балкарии. Только в этой республике проживает около 12 тысяч представителей моего рода Кардановых, а по миру нас более 64 тысяч", — отметил художник.
"Я хочу создать центр, чтобы молодые художники обучались в нем. Чтобы оторвать молодых людей от каких-то фундаменталистских идей. И чтобы французы знали, что такое культура Северного Кавказа, кто такие кабардинцы, балкарцы, осетины", — подчеркнул он.
Шемякин также представил премьеру проект памятника Эрнсту Гофману в Калининграде и проект интернационального центра кукольных искусств в Ханты-Мансийске.
Касаясь этих проектов, Путин отметил, что Ханты-Мансийск сегодня "бурно развивается".
Рассматривая представленные художником эскизы, Путин процитировал слова Высоцкого о Шемякине: "
А друг мой — гений всех времен…"
Художник эту мысль оспаривать не стал…

 

В.В.Путин: Здравствуйте. А что это у вас здесь?
М.М.Шемякин: Несколько проектов. Первый проект – очень важный, о котором я бы хотел говорить прежде всего из-за сложной обстановки на Северном Кавказе. Как Вы знаете, я принадлежу к одному из самых старых родов Кабардино-Балкарии – Кабарды. 12 тыс. родственников, а по всему миру нас, Кардановых, 64 тыс.
Я – член родового комитета и очень много думаю о молодёжи Северного Кавказа.

From → Uncategorized

5 комментариев
  1. Мрачно 🙂
    Веселуха нынче у Авдеева.
    Написал ему мальчик из Брю с вечера в утренний чай 🙂
    А Вы-то чего вчера подмётки стали рвать?
    Думаете, кто-то бы допёр?
    Переоцениваете аудиторию 🙂
    И потом, 120 пазликов ведь кроме меня никто не имеет 🙂
    Да и то, если честно, всего 98.
    Но нам с Шемякиным дорисовать – как два пальца обогреть 🙂

    • Re: Мрачно 🙂
      Когда подгоняешь последний фрагмент в пазл-картинке, всегда немного грустно от полной ясности и завершенности. Вот и стараюсь этим никого не огорчать…
      Путин был игрив: в коридоре, вспомнив про памятник Гофману, уточнил будет ли там Крошка Цахес)))
      Ни один шрам не дрогнул на лице художника…

      • Re: Мрачно 🙂
        Миша предвидел возможное развитие событий
        и отчаянно тренировал лицевую мускулатуру перед зеркалом 🙂
        Да, пока Вы размышляли с ответом,
        я приняла решение подарить Вам возможность
        немного соскучиться о моей скромной персоне.
        Если такое, конечно, теоретически возможно 🙂
        Без меня ведите себя сдержанно —
        а то, как я погляжу —
        мою шутку насчёт равноприближённости сестёр
        Вы восприняли слишком буквально 🙂
        В жизни работают не все литературные метафоры.
        Дистанция, Дружище, дистанция и ещё раз дистанция 🙂
        Ладно. Спокойной Вам с ГГ весны.
        Берегите суставы и связки.
        (удаляется, насвистывая «Турецкий марш»)

  2. Там же Барроза с мороза)))
    Но ВВП обещал сдерживать себя изо всех сил…

  3. Я не в тему, я повеселить заползла — не спится, понимаете ли:)

Добавить комментарий

