Skip to content

Весёлое имя: Пушкин

Июнь 6, 2011

Есть один день в году, когда я допускаю полнейший оффтоп, и пишу независимо оттого, можно ли притянуть к теме Путина. Это день, когда родился Пушкин А.С.
Если бы я вел кулинарный блог, я бы поведал рецепт любимой Пушкиным ботвиньи: был бы Тёмой — поискал бы фривольные картинки Анны Керн; вел бы дневник о спорте — рассказал бы про знаменитую трость со свинцовым набалдашником для тренировки руки. И о том, как Пушкин обливался ледяной водой, фехтовал, и катался на коньках лучше Путина. Вот вам и Путин!:)
В прошлом году я притягивал ВВП вот так.

Сегодня ВВП на картинке. На фоне Пушкина снимается нацлидер. Открывает памятник в Риме.

В клипе Путина нет:)
С днем рождения, Александр Сергеевич!
Ну, и нас всех — с днюхой Солнца!)))

From → Uncategorized

14 комментариев
  1. Не, я бы конечно урезала 🙂

    Наше Всё плюс Наше Всё – это моя темка! 🙂

    Но ведь тут же приползёт это зелёное пушкинолюбивое чудовище,
    и начнёт, слезливо щурясь, цитировать иных кумиров —
    а Вам – опять оправдываться вторыми строчками 🙂
    Нет уж!
    Флудите уже без меня! 🙂

    И да. Новое лицо Вовчика выглядит уже почти прилично.
    Но, всё же, Вы не могли бы положить на место старое? 🙂

    • И жало мудрыя змеи 🙂

      Да вы с Путиным на дружеской ноге! Но как вы спелись: он — обрезанием грозит, вы — урезанием:)Боязно.
      Лицо будет донашивать, какое выдали:)
      Для тех же, кто все-таки не узнаёт в лицо Наше все-2, на куртке вышито — «Путин»)))

      • Жалко мне это жалко 🙂

        Подлили, значит, в свой террариум сахарного сиропу.
        Оне бы перебились и дохлой мышкой 🙂

        А с Путиным мы только с виду такие грозные.
        Мы – когда Россию за здесь не щупают –
        очень даже миролюбивые и улыбчивые 🙂

        И да. Что там, говорите, у Вас на спине написано?
        (я оглянулась посмотреть, не оглянулся ль часом он,
        чтоб посмотреть, не оглянулась ли я 🙂

      • и шестикрылый… 🙂

        У меня на спине написано: «За крылья не дергать!»:)

        Значит, нас уже четверо против клеветников России! Я да Вы, и Саша с Вовой:)
        И пусть плачет тот, кто захочет узнать предел нашего миролюбия.

  2. С днем рождения, Звезда по имени «Солнце»!
    Клип веселый — Пушкину бы понравился))))) Утащу к себе.

    Пушкин, вон, трех царей видел, а я помоложе буду, но уже четвертый пошел. Предыдущий мне милее:-)

    • Надеюсь, Путин хотя бы не журил вашу няньку)))
      И предыдущий станет последующим!? Аллилуйя!

      Нет, я не льстец, когда царю
      Хвалу свободную слагаю:
      Я смело чувства выражаю,
      Языком сердца говорю.
      А.С.

  3. Спасибо, что напомнили. Пойду и у себя наведу порядок — поздравлю нацию в днюхой культурного лидера, а то что-то с утра незаладилось. Может Пушкин поправит настроение.

    • Сергеич же дал рецепт для таких случаев — шампанское и Бомарше. С утра шампанское, оно, конечно…
      Облегченный вариант — спрайт и Задорнов:) Не катит?

      Тогда А.С. специально для Вас:
      Если жизнь тебя обманет,
      Не печалься, не сердись!
      В день уныния смирись:
      День веселья, верь, настанет.

      Сердце в будущем живет;
      Настоящее уныло:
      Всё мгновенно, всё пройдет;
      Что пройдет, то будет мило.

      • Ой, спасибо!

        Богами вам еще даны
        Златые дни, златые ночи,
        И томных дев устремлены
        На вас внимательные очи.

        Играйте, пойте, о друзья!
        Утратьте вечер скоротечный;
        И вашей радости беспечной
        Сквозь слезы улыбнуся я.

      • А это спациально для вас

        Бог помочь вам, друзья мои,
        В заботах жизни, царской службы,
        И на пирах разгульной дружбы,
        И в сладких таинствах любви!

        Бог помочь вам, друзья мои,
        И в бурях, и в житейском горе,
        В краю чужом, в пустынном море,
        И в мрачных пропастях земли!

      • Спасибо!

        Обнадежили и подзарядили. Я Александру Сергеевичу верю абсолютно.

  4. «Обиды не страшась, не требуя венца…»

    Не совсем Пушкин :), но:

    Мы будем счастливы, благодаренье снимку.
    Пусть жизнь короткая проносится и тает,
    На веки вечные мы все теперь в обнимку,
    На фоне Пушина, и птичка вылетает…

    Кстати, а нацлидер вообще к поэзии как? Равнодушен, любит? (вспомнился Рильке:))

    • Re: «Обиды не страшась, не требуя венца…»

      Думаю, по молодости мимо — больше прозу читал. А с годами созрел:) Даже делает для себя открытия, как в истории с Хайямом:)
      http://vlvlp.livejournal.com/42699.html

      Немало знает стихов на немецком. Но это, видимо, из программы обучения застряло)))

      • Re: «Обиды не страшась, не требуя венца…»

        Это, похоже, действительно застревает:)

        Папа мой вот тоже при случае может Гейне почитать;) хотя после школы немецким не занимался.

Добавить комментарий

