Skip to content

Винни-ПУТ и все, все, все

Июнь 28, 2011



"Мультики у нас все любят и я тоже",  — сразу заявил Путин, придя на встречу с деятелями отечественной мультипликации. С основными проблемами – отсутствием современной студии и прав на свои фильмы – пообещал разобраться. Но взамен попросил снимать больше лент – в лучших традициях отечественного кинематографа. Они зачастую заменяют нескольких педагогов.  Сегодня, по данным премьера снимается всего 20 часов мультфильмов, тогда как в советские годы – 300-400.

Выслушав аниматоров Путин удивился – режиссеры взрослые люди, их грабят, а они молчат и даже не требуют встречи с министром: "Я вообще случайно прочитал ваше письмо, ехал в машине в аэропорт, а мог бы не прочитать".

Петров (руководитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом): Владимир Владимирович, 25% только в бюджет отчисляют от чистой прибыли.

Путин: 25% от чистой прибыли.

Петров: Да, остальное всё — на их нужды. Хотелось бы узнать, что на эти деньги делается?

Путин: Это отчисляют вот в эту организацию?

Петров: Нет. Вот эта организация отчисляет в бюджет 25%.

Путин: А 75% остаётся на их нужды?

Петров: Да.

Путин: На шиша она нужна-то вообще? Я не понимаю. Какую функцию она выполняет? Вы можете сказать, какую функцию она выполняет? Она зачем?.. Вы знаете, вы меня просто удивляете. Все такие взрослые люди, сидите и молчите до сих пор. Вас грабят, а вы молчите. А чего вы молчите-то до сих пор?

From → Uncategorized

62 комментария
  1. При Путине были проданы? У вас проблемы с определением дат — циферки путаете? А буковки? Нет? Тогда вам сюда
    http://natribu.org/?1Ljk7vAlIPTr8+Tl8CDt4PUlIOHz5Pzy5SDv8O755Q

  2. А какие хорошие мультики были? Добрые, искренние. Но… были. Так как правильно заметил vekshin_a_s их просто продали или… предали?

    • На могилу ЕБН сходите, может, он вам из бездны и ответит…
      Добрые мультики есть и сегодня, но это капля в море, поэтому их не видно. Надеюсь, наша великая школа мультипликации еще не утрачена.

      • Не люблю ходить ни на какие могилы. Тем более к ЕБН. Ничего мне от него не нужно.
        Я тоже надеюсь, что хорошее победит, вот только когда? А пока смотрю старые мультики с бо-оооольшим удовольствием.

      • Сегодняшние мультики для таких мультипултиков как ты!

      • На брудершафт пили? Когда? В каком мультике?

      • Я!!!! с какого такого перепугу,я вообще из сказки Алёнушка!

    • Очень хороший современный мультик «Жихарка»:
      — Беги, Заяц, беги!!!

      • Отличный, спасибо, что напомнили.
        И весь цикл «Гора самоцветов» замечательный.

      • цикл «Гора самоцветов»

        Любимейшая штука! :)))

  3. Элегантно вы товарища послали. Ему повезло, что он не столкнулся с вами в реале:) Со всеми, если не ошибаюсь, 193-мя см)))
    «Юрий Норштейн пожаловался премьеру, что многие величайшие мультипликаторы даже не могут лето на даче провести — денег нет». Я тоже хочу на дачуууу!

    • Вместо дачи вам оторвут голову — за выдачу гостайн:)
      То мы, а то — Норштейн! Возможно на даче и закончил бы наконец «Шинель», 20 лет уже снимает.

  4. я был лет пять назад на союзмультфильм по работе работаю на тв оператором. А ездил туда по такой причине судились МОЭК и союзмультфильм. Моэк пытался отсудить маленькую подстанцию короче монстр против котёнка. Да здание союзмультфильм это полный пез… Разруха. А вы про творчество какие нах мультики есликиностудия разваливаеться в буквальном смысле слова.

    • Наша страна прошла тяжелый путь разрухи во всем. Жить повернув голову назад невозможно. Работать надо с тем, что есть, и двигаться, пусть тихо, но вперед.
      Сегодня художникам нет надобности собираться в одном месте, полно студий. Прокат нужен, и, кстати, госзаказ.
      В этом году выделят 750 миллионов, а в следующем — уже 1,5 миллиарда — на создание мультфильмов и детского кино.
      У студии спишут задолжность, в том числе и за счет выделения средств из резервного фонда правительства.
      Также Путин согласился с идеей построить современный центр российской анимации и распорядился передать все права на старые ленты Госфильмофонду России.

      • А что все таки будет с той организаций, которая 75% прибыли себе забирает, не производя ничего?
        Или я что-то пропустила в тексте?

      • Извините, Культик сейчас вне интернета, занят.
        На правах шапочной знакомой «подежурю» тут.
        Путин поднял документы, зачитал указ от 2000-го года, согласно которому появление «Киноколлекции» не предполагалось. Было запланировано «сохранение за киностудиями прав на произведения», аниматоры предположили, что их обманули.
        — Вас действительно надули, — подытожил Владимир Владимирович, заявив, что данный указ не являлся секретным, прочитать его можно было уже давно.

        Итогом встречи стало решение о ликвидации «Объединенной государственной киноколлекции», а принадлежащие ФГУП права на кинематографическую продукцию будут переданы в Госфильмфонд.

      • Спасибо за обстоятельный ответ и «дежурство».
        Я бегло прочитала текст, каюсь.

        Ну и отлично. Надо убирать посредников. Слишком их много. И не только в мультипликации и искусстве.

  5. Вот это хорошо..вот и ладненько…Пока один без тормозов ездит,другой ремонтом занимается..показательно!)))

    • Тот в некотором роде тоже мультяшка — Лунтик)))
      Не задавил никого, и на том спасибо.

      «Привидение с мотором! Стррашное. Но симпатичное»)

      • может Лунтику посоветовали его криэйторы припиариться, типа Джеймс Бонд, а вы сразу критиковать..
        Правда с заданием справился плохо по «поднятию своего престижа», ибо сани не его. Трындеть, это не машины на ходу останавливать, уж простите..

  6. Все надеются на абстрактное «добро», которое победит «зло». Это печально. На этом печально-сером фоне ожидания Путин смотрится как всеросийский тягач на болотах:). Ох, нелёгкая эта работа, из болот вытягать бегемотов, где-то такая картинка мелькнула в моём воображении при просмотре новостного эпизода с этой встречи.

    • Добро отнюдь не абстрактно, если его не творить с пафосом, а просто каждый день делом заниматься.
      Нужным не только для себя любимого. Не спасать все человечество, а старику-соседу помочь.
      Путин-то при исполнении, он ДОЛЖЕН, но хорошо, что делает он это еще и по велению души.
      Так выпьем же за то, чтобы наши желания совпадали с его возможностями!)))

  7. После телебеседы Лунтика с Верстой Куршавельским как же приятно посмотреть на человека, который реально делом занят.
    Уважаемый Культик, выходите с репортажами почаще, плиз, а то с Айфони в телевизоре уже тошнит. А уж с его серого пиджака с голубым галстучком — и подавно.

    • Галстучек?

      «Голубое ухо!
      Голубое брюхо!
      Голубой чубчик!
      Как дела… «голубчик»?!

      Извините, насмотрелся старых добрых мультиков)))

      • Re: Галстучек?

        Мы в восхищении ;))))))))))))))

      • Re: Галстучек?

        Нее,ты телепузиков похоже обгляделся!

  8. Обречённо 🙂

    Сдаётся мне, что Вы решили сами
    занять моё законное место, вместо Авдеева? 🙂

    Нет, люди добрые, это же суметь надо –
    правой рукой молотить себя в грудь: — Я не чиновник!, —
    а левой — на поляне отечественной культуры –
    окучить Вовчика, ровно июньскую картошку после дождя 🙂
    Носовой-то платочек Любимову
    кроме как с Вами, и передать-то поди было некому? 🙂

    И да. Отставить оторвать голову выше по течению! 🙂
    Сами же девушку-то и спровоцировали 🙂
    Оне ж разные дороги знают.
    Тут понимать надо —
    не у всех же нервы из наносплавов четвёртого поколения 🙂

    • А в попугаях-то я гораздо длиннее! 🙂

      Да как вы могли подумать такое?! Не шалю, никого не трогаю, починяю примус:)

  9. Культик, Вашу ссылку на официальный сайт символического направления я взял на заметочку!)))
    Один из моих любимых мультфильмов.

    • Ты заходи, если что:)

      Удобная ссылочка, да?)))

      Мультик гениальный, конечно!

      • Что, опять?))

        Удобная — не то слово!)) И со стороны всё очень даже корректно…)))
        Встреча дельная была.
        Пост хороший, правильный. И меня немного смутили первые комментарии. Можно по-разному относиться к ВВП, но обвинять его в пособничестве развала нашей мультипликации это даже круче чем «горничную к Стросс-Кану подослал именно Путин».

    • Задумчиво:

      — «Жил был» – навеяло :

      • Re: Задумчиво:

        Нехорошо читать чужие мысли)
        С юности одна из самых любимых песен…

        Шли всю ночь (Листья обрывали…)
        «Мы», «ты», «я», — нежно лепеча…

  10. Боже мой, что вы за человек, а, Векшин? Ну зачем сразу хамить? Вы б действительно разобрались во всем, уважаемый.
    Или вы обычный тролль?

    Есть факты, что все было продано задолго до ВВП, ну посмотрите на даты.

    • Спокойствие, только спокойствие!:)

      «Первый признак умного человека — с первого взгляду знать, с кем имеешь дело, и не метать бисера перед Репетиловыми и тому подобными».

      А. С. Пушкин, письмо к А. А. Бестужеву.

      • Re: Спокойствие, только спокойствие!:)

        Значит, я не умный человек. Бывает.
        У меня только один(на) Репетилов(а), и это не Векшин. 🙂
        Сорри.

      • Re: Спокойствие, только спокойствие!:)

        Я вас не обидел случайно? А то мы с Пушкиным к вам сейчас в гости завалимся. Вы ботвинью готовить умеете?:)

      • Re: Спокойствие, только спокойствие!:)

        Не-а, вы не обидели. 🙂
        А ботвинья — мое фирменное блюдо :)))
        В гости можете и без Пушкина завалиться, чего Великого тягать туда-сюда?:)

      • Re: Спокойствие, только спокойствие!:)

        Принял к сведению:)

  11. С одной стороны оно, конечно, дело хорошее и встреча эта, и решения Путина. только к чему приведет? Почему-то мне не верится, что будут изменения.
    Беда Путина в том, что ему в лицо кивают соглашающе, а потом в двусмыслеых законах по любому найдут лазейку, чтоб не сделать, как обещано.
    К каждому Путина не представишь, увы.

    Вот есть у меня френд, мультипликатор, замечательные идеи дает про фонд (да-да-да, сейчас только Фонды и могут спасти, развелось их кругом :)))) — http://andrey-g.livejournal.com/456026.html, там и обуждения хорошее.
    Если будет время, Культик, почитайте. Люди готовы на себя взять ответственность за все, что происходит в мультипликации, а не перекладывать ее на других. 🙂

    • Спасибо, посмотрю.
      Хотя, в 90-е тоже брали на себя ответственность. И всё — хорошие люди. Чем был Видов с виду плох?…

      • Видов с виду очень даже хорош. Но, прежде чем отдавать ему права на мультфильмы, надо было бы поспрашивать тех, у кого он снимался. И получился бы нелестный портрет. Даже сейчас, когда я снимала документалки, люди отказывались рассказывать о нем, потому что на камеру нельзя плохо, а хорошего мало.

        В Совэкспортфильме тоже были против Видова, чтоб отдать ему все права.
        Понятия не имею, что и в каких мозгах все переключилось, когда он получил это богатство в свои руки. И многие удивленно разводят руками.
        Снимала я Татарского, уж на что мужик был, за словом в карман не лез, так и у него одни междометия были.

      • Очарование Америкой, ожидание халявы, незнание рыночных отношений, отсутствие законов, коррупция — списочек будет внушительный. И, наверное, личное обаяние — приехал вчерашний секс-символ, да из самой Америки…

      • Волшебные слова: «…да из самой Америки…»
        Вы правы, наверное, это и сыграло свою роль.

        А теперь покушусь на святое: считаю, что Норштейн слишком уж долго делает свою Шинель, и ему очень удобно вставать в позицию «вы-мне-все-обязаны». Очень много было кличей собрать ему деньги на мультфильм, люди были готовы давать эти деньги, даже я, но он заточен на свое величие и заслуги перед государством, которое обязано ему (почему, не пойму).
        Государство обязано вести процесс киноиндустрии — да, обязано думать о том, что и почему собирает кассу и показывают по ТВ — да, обязано понимать, что кино формирует общество, как ни крути — тоже да.
        Но чтоб Художник становился в позу перед государством…
        Это как Аскольдов («Комиссар»). Нежно люблю его, почти приятельствуем, но у нас вечный спор: «Александр Яковлевич, ну ведь Вам деньги дают, да запуститесь уже с картиной» — «Нет, мне нужны российские деньги из Минкульта, я заслужил»… Сказка про белого бычка…
        Знаю, что вы, Культик, позволяете другим иметь свое мнение, а посему не прошу прощение за такое кощунство. 🙂

      • Норштейн в тумане

        Поскольку я упомянул «про 20 лет» с иронией, которая возможно, оказалась незаметной, то мы с вами по одну сторону. Мечтаю хоть в старости увидеть шедевр Германа нашей мультипликации)))

        Мне кажется, что Великие элементарно бояться облажаться, сорри. Рязанов не боялся — снимал новое кино, его били ногами, сравнивали со старыми работами, но его можно уважать за храбрость.
        Мультик Данелии «Кин-дза-дза» тоже, видимо, посмотрят только мои внуки:)

      • Боятся облажаться? Ну-ну 🙂

        Темперамент у всех разный и воспитание.
        Это раз.
        И потом, есть люди, которые искренне считают,
        что каждая последующая вещь должна быть сильней предыдущей.

        Вам это не знакомо? 🙂

      • Re: Боятся облажаться? Ну-ну 🙂

        Лелеять свое величие и ничего не делать? Нет, не знакомо. Видимо, я еще не великий:)
        Берясь за новое веришь, что это и есть САМОЕ ВАЖНОЕ И ЛУЧШЕЕ. И если ошибся, сфальшивил, упал — это твоя вина, и опыт на будущее. Но в этом случае ты, как герой Николсона, сможешь сказать:»Я хоть попытался!»

      • Было бы величие – можно и полелеять 🙂

        Как отрастёт — дайте знать — уважим 🙂
        А пока — Вы у нас ещё начинающая звезда,
        в лёгкий туман – можно и не заметить без телескопа 🙂

        Я имела в виду немного другое.
        «Хоть попытался» – согласитесь — это жест отчаяния.
        А когда речь идёт о плановой работе –
        человек с опытом — чётко оценивает дельту
        между реальными инвестициями и необходимым для завершения.

        А если уже нет Вашего молодецкого задора по части вышибания бабла?
        И, действительно, одинаково страшно увязнуть в долгострое
        или возможности сделать проходную вещь вместо шедевра? А?

        Всё же, думаю, что я понимаю и Вас и их.
        Вообще, грех смеяться над стариками.
        Можешь – помоги. Нет – хотя бы не издевайся.
        И да. У Вас сегодня прямо день открытых дверей 🙂
        Повёлся народ на культурку-то.
        Истосковался 🙂
        А вот нефтехимическую тему вы затёрли совсем.
        А как грозились, помнится 🙂

      • Re: Было бы величие – можно и полелеять 🙂

        Я вообще ушел из большого…интернета, но эта встреча попутала карты. Больше не буду)
        Какая звезда? Что это? Я не силен в астрологии.

        Кто же смеется, мы пытаемся выход найти. Я их люблю нежно, и упрек по поводу «помоги» оставлю без комментариев.
        Если вам интересно, я в жизни никогда и ничего не делаю за бабло, лучше буду в переходе на гитаре бренчать. Я люблю то, чем занимаюсь.
        Могу встать с кушетки, мадам Фрейд?

      • Он ушёл!!! Как Любимов из театра 🙂

        Перечислить встречи, уже запланированные на июль?
        Или сами знаете ? 🙂

        И обратилась Она к расслабленному:
        — Встань, возьми кушетку твою и иди в дом твой
        🙂

        И да. Не забудьте побренчать мне перед сном в переходе 🙂
        Что-нибудь нефтехимическое, если можно 🙂

      • Re: Норштейн в тумане

        :)*мне тут припечатали, что я проста, как пять советских копеек, так что не обессудьте:)))*
        Про Данелию тоже в точку. 🙂 Первый раз мы с ним встретились в 2003 году. И он уже тогда вовсю работал над мультиком, рисунки показывал :)))
        Что касается того, что вам кажется — не думаю. Великие просто не рефлексируют, они уверены в своем очередном шедевре, и вполне заслуженно.
        Но они не привыкли отдавать себе отчет в том, вернет гос-во себе деньги или нет. Они привыкли к тому, что они творят, получают за это деньги, а там хоть трава не расти. Может, это на самом деле совковый подход к делу. Ведь если их послушать, и уточнить все претензии, то главные требования: оплатите мне мое творчество и дайте мне авторские. Мне, мне, я, я, я… А зритель где? А где простая логика: мне дали деньги, и я ДОЛЖЕН их возвращать?
        Мой Фонд, да и тот мультяшный (ссылка выше) ставит одним из главных пунктов в уставе: мы ответственны за все, что делаем. Да, нужен толчок от гос-ва, и эти толчки получают кинематографисты всех стран, но потом будь любезен и рискуй своим именем и своими деньгами, нечего садиться на шею гос-ву, ваять нетленки, и не отвечать ни за одну копеечку, вложенную в проект.

      • Re: Норштейн в тумане

        Денежные вопросы для наших замечательных советских деятелей — тайна за семью печатями. Они творцы. Сегодня никто не придет, и не выделит дорогую западную пленку бесплатно только потому, что Тарковскому не понравился уже снятый им фильм. И он решил переснимать заново. А старые мастера хотят, чтобы Путин или Мутин пришел, дал, и не вмешивался в процесс. Мне эти люди близки душевно, но мы с вами живем уже в новой реальности.
        Отвечать за продукт надо, это очень точно, но Великие в силу возраста не смогут сами вести свои дела. А вокруг них, к сожалению, слишком много шакалов.

      • А вокруг них, к сожалению, слишком много шакалов.

        плюс мильён

      • Великие в силу возраста не смогут…

        Ну могут же они в силу возраста писать письма с заголовком «дайте денег» и следить сами за авторскими и гонорарами… Тут точно не ошибутся. И получать хотят все согласно новой реальности, тут они тоже знают всему точную цену.
        (попахивает цинизмом с моей стороны?)
        Культик хороший, Вы правы в том, что они близки душевно, и про шакалов верно говорите. Но мое мнение таково, что нельзя грабить никого, гос-во в том числе. Ведь невозвратные эти миллионы будут…
        Да, нужен толчок, никто не спорит, но Великим это не толчок, это кормушка, а это разные вещи. При всем преклонении перед их творчеством я могу ответственно заявить, что они не найдут никого компетентным, чтоб поставить его на деньги, они решат, что сами во всем разберутся.
        Мне Фонд Андрея (по ссылке) очень близок именно потому, что там готовы в первую очередь дать все в руки компетентным людям, а не брать в свои, и очень четко обозначается положение насчет невозвратных денег.

  12. Эмоциональность моя тоже зашкаливает :)), так что не испугать такой мелочью. 🙂
    Просто Вы выносите вердикты, мол, только Вы правы, и баста.
    Это не так. Плюс ко всему уважение к хозяину блога еще никто не отменял, Вы у него в гостях, а не он у Вас. :)))

    А где Путин хапает и доит, и что конкретно? В кинематографе мы с Вами сошлись, да, там идет крутое воровство денег, и таким, как мы с Вами, с прозрачными бюджетами, пока в индустрии нет места. Согласна.
    А по жизни — в чем был замечен ВВП?

  13. повторяю : я прав всегда,даже если не прав.

    :))) Прямо мантра какая-то :))) Векшин, вы так себя убеждаете в правильности сего изречения? 🙂
    Ок. А кого Вы любите? И есть ли на свете хоть один человек, которому Вы верите? Как политику, или просто (кроме Вас, конечно:)).
    Кстати, я тоже обожаю премьера, и в упор не вижу факты его воровства, кроме бла-бла-бла в рунете.
    И уймитесь, наконец, Вы ж не такое упертое хамло, нормальный человек ведь. 🙂

  14. политиков и чиновников,которым верю,НЕТ.

    Я совсем Вас не понимаю… Хорошо, вопрос поставлю по другому.
    Все равно, хотите Вы этого или нет, должен быть президент, премьер и остальная куча людей во власти. Кого бы Вы хотели видеть на этих постах, если так рьяно никому не верите? Или как, совсем нинада руководителей? Ваше мнение интересно.
    В конце концов не власть делает людей, а люди делают власть — ну это по хорошему стечению обстоятельств. :)))
    *шепоточком* Вы себе позволяете очень грубо говорить с человеком, в чьем блоге пишете, не комильфо совсем…

  15. Ветвь дискуссии

    Претензия не по адресу. Я никого не «сворачиваю», а также принципиально не удаляю комментарии никогда, кроме мата, рекламы и порнографии.
    Мы с Путиным демократы.

  16. мультики-пультики…

    не в тему конечно, просто в новостях попалось:
    …приводит статистику Верховного суда за 2004 — 2009 годы. К примеру, из совершивших умышленные убийства пожизненное наказание было назначено всего 0,2%. На 25 лет из них были осуждены только 3-4%. Из 234 тысяч осужденных за нанесение тяжкого вреда здоровью, в том числе повлекшего смерть, максимальный срок получили только двое бандитов. Из этой же категории осужденных 37% получили условный срок и остались на свободе. За бандитизм за этот же период привлекались 1180 человек. Из них только три получили максимальный срок.
    За разбойные нападения были осуждены 147 тысяч человек. Из них максимальный срок получили только семеро. За достаточно редкую статью «Организация преступного сообщества» были осуждены 440 человек. Из них только 37 мафиози получили максимальный срок.

    такие факты учат «жить» получше всех вместе взятых мультиков.

  17. Винни-ПлУТ

    Мультики это хорошо. Только Путин больше стратег, нежели тактик. Сказать сказал, громкие слова бросил, денег дал и все – а дальше хоть потоп.
    Вот так и живем. Вот так же и будет с мультфильмами.
    Upd
    Не знаю, правда или нет, но говорят, что после скандала с фондом «Федерация» Путин пожалел Киселева после того как он его подставил и сказал, типо – «он же сирота…», хотя все ждали, что Пу ему взбучку даст.
    Ха-ха. Прикольно. Если Пу такой добрый, то теперь понятно, почему все его дружки миллиардеры, включая Диму. Типо – одни были бедные в детстве их надо пожалеть, других унижали всю жизнь (как Диму), тоже можно его сделать долларовым миллиардером.
    Ха-ха .. очень с мешно.

  18. Показательная статья, отличные комментарии. На первого пр..ка не обращаем внимания, работа видать у него такая, «нервенная»..

    Это все отлично, что ВВП во все вникает и разбирается. Но ведь подобно таким фирм-посредников(что они делают?) множество и везде.Вплоть до коррупционных схем и игрой с бюджетным финансированием (особенно лакомый кусок)

    Не «царское это дело» с одной стороны, и не уровень премьера решать такие вопросы, хотя очень хорошо, что он старается во все вникнуть. Просто вина в системе, выстроенной и созданной при ЕБН, позволяющей работать таким образом, не мне вам говорить.
    И с чем я абсолютно согласна, надо не ныть и критиковать, а работать с тем, что есть, исправляя ситуацию.
    Удачи. Сердце радуется, и не только у меня, когда происходит что-то хорошее и правильное. Правильным курсом идем, кто бы что ни говорил и не кричал.

    О! выборы…готовьтесь, грязь уже пошла.
    Ото беда , не могут на ВВП повесить «горничную» или «практиканку»…

    Читая комменты в начале статьи озлобленного тролля, посмеялась..

  19. Полистай мой ЖЖ (для перепостов), если хош 🙂

Добавить комментарий

